Часто задаваемые вопросы

Вход на конференцию и регистрация

Зачем мне нужно регистрироваться?
Вы можете этого и не делать. Большинство ответов можно найти в темах, которые создавались ранее.
Данный форум является форумом технической поддержки сервиса sms-reg.com, а соответственно если у вас возникли вопросы по работе и вы хотите их задать, то задать их можно через сообщения к администраторам и модераторам.
Регистрация займёт у вас всего пару минут, поэтому мы рекомендуем это сделать.
Вернуться к началу

Вопросы по работе с номерами для активаций, регистраций

Что такое номер для активаций?
Это номера которые вы можете получать в личном кабинете в этом разделе Прием разового смс для регистраций/активаций Они предназначены для разового принятия смс, с негарантированной возможностью получения повторных смс.
Вернуться к началу

Не пришел код/смс и тд.?
почему может не прийти код:
- задержки в отправке смс сайтом на котором проводите активацию
- выбран один сервис, а смс отправляется из другого
- после отправки смски с нужного ресурса не нажали кнопку "готов" на страничке заказа номера
- задержки в сети оператора СОТОВОЙ связи, и этот момент зависит от очень многих факторов:
-- плохая связь (вплоть зависит от погодных условий);
-- загруженность базовой станции/сети;
-- застревание смсок в пуле обработки сотовой сети (тоже бывает);
Также стоит ознакомиться с уже существующими темами по этим вопросам:
http://forum.sms-reg.com/viewtopic.php?f=5&t=136
http://forum.sms-reg.com/viewtopic.php?f=8&t=3563#p11001
Вернуться к началу

Получил номер а он уже использован. Что делать?
Если Вам попался такой номер - вы можете нажать кнопку "использован" либо продолжить активацию - в частности вконтакте для этого просто выберите пункт "регистрация нового аккаунта" на странице регистрации соцсети. Случается такое ввиду того, что операторы связи периодически (от 2 недель до нескольки месяцев) делают перевыпуск симкарт, которые не пополняются и не используются для звонков. Сразу ответ на следующий вопрос, почему не пополняем - если мы будем пополнять баланс симкарт то стоимость активаций будет дороже как минимум на суммы пополнений.
Вернуться к началу

Может ли номером для активаций пользоваться еще кто-то кроме меня?
Один номер по одному сервису выдается в "одни руки". Однако давайте не забывать что номера перевыпускаются операторами связи каждые от 2 недель до пару месяцев. Это не просто слова на воздух - это суровая действительность. И так абсолютно у всех. Если кто-то уверяет что у них не так - это не правда. И да - после перевыпуска симкарта может попасть куда угодно и попользоваться как угодно, в том числе и перерегистрировать/восстановить аккаунт. Но мы к этому уже отношения не имеем.
Вернуться к началу

Повторы для номеров из раздела активаций
Вы можете создать операцию для получения повторного смс по ранее использованным номерам, для этого зайдите в историю операций и нажмите соответсвующий значок повтора напротив нужного номера.

Пока номер находится в устройстве - возможен "повтор", тоесть получение еще одного сообщения по тому же сервису. В среднем это доступно в течении около часа. После этого повторы невозможны. Отработанные номера складируются и лежат у нас на хранении. Однако из-за огромного количества отрабатываемых номеров в день - нет никакой возможности вести их каталогизированный учет для "повторов" после извлечения из устройств. Поэтому рассчитывать на гарантированный повтор в таком случае не стоит.
Если вам требуется гарантированные повторы по номеру - используйте наши VirtualSim - аренду виртуального номера.
Вернуться к началу

Попросы по VirtualSim - аренда номера

Что такое VirtualSim?
VirtualSim - это номер из раздела аренды, который предназначен для принятия ВСЕХ смс в течении периода аренды. Периоды аренды можно выбирать: 3 часа, сутки, неделя. Также для арендованных номеров доступна услуга повторного включения неограниченное количество раз (пока номер физически работоспособен)
Вернуться к началу

Аренда номера, что делать если нет смс?
Если перестали приходить смс (посреди срока аренды) имеется кнопка с названием "перезагрузить порт" - используйте ее при необходимости но учтите что перезагрузить порт можно 1 раз в течении срока аренды.

Если совсем не приходят смс с самого начала
Вернуться к началу

Информация

С кем можно связаться?
Вы можете связаться с любым из администраторов, модераторов или персоналом техподдержки, перечисленных в списке на странице «Наша команда». Убедитесь что вы ознакомились с темой "С какими вопросами куда обращаться"
Вернуться к началу

Не пришли деньги на счет. Что делать?
http://forum.sms-reg.com/viewtopic.php?f=28&t=944#p983
Вернуться к началу