Вопрос о повторном получении смс

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1120

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#11 » 02.02.2018, 14:53

proofgames писал(а):
NetWatcher писал(а):
israpilxx9 писал(а):подскажите как можно повторно получить смс на используемый номер, использовался пару дней назад. цена вопроса не важна


все подробно описано в правилах https://sms-reg.com/ui.php?action=rules
и обсуждалось на форуме (viewtopic.php?f=5&t=2215#p8505) что можно найти в списке часто задаваемых вопросов (faq.php#f1r4)


не задавайте, пожалуйста, однотипных вопросов, тем более если ответы на них есть, вы прост ленитесь их прочитать.
дело в том что уменя нет этих кнопок https://imgur.com/a/35cNF

нет - значит повтор более не доступен

n00ne
Сообщения: 1

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#12 » 08.02.2018, 13:31

Здравствуйте. Присоединяюсь к вопросу о повторном использовании номера (в моем случае - это телеграм активации). Ранее регистрировался в телеграм, теперь, после обновления программы, опять запрашивает код из смс. Выше человек писал что у него нет кнопок "повтор", я присоединяюсь к нему - у меня тоже нет кнопок действия. Я пользовался вашим сервисом около 30 раз. И до февраля все кнопки были, а теперь, с изменением интерфейса сайта - пропали (вообще на всех моих заказах). Только не надо меня отсылать к правилам. П.С. Вы дали ссылку на тему форума, где это обсуждалось, но не заметили, что это и есть эта тема (где мы и пишем). Скрины могу предоставить. Решите пожалуйста вопрос. За ранее благодарен.

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1120

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#13 » 08.02.2018, 19:02

Если я буду на каждый такой вопрос отвечать одно и то же то ничего от этого не изменится.

Повторяю: если в истории кнопки для повтора нет - значит повтор, к сожалению, не возможен.
Это окончательно и ничего тут сделать нельзя.

smspolychatel
Сообщения: 2

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#14 » 15.02.2018, 11:15

Скажите, возможно ли как-то гарантированно понять, что повтор смс возможен через час, два, пять?
И как точно это понять?
Или это игра в рулетку "повезет-не повезет".

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1120

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#15 » 15.02.2018, 12:00

smspolychatel писал(а):Скажите, возможно ли как-то гарантированно понять, что повтор смс возможен через час, два, пять?
И как точно это понять?
Или это игра в рулетку "повезет-не повезет".
можно покупайте аренду номера, а не номер из раздела активаций (тоесть разовый прием смс)

nomerwhatsapp
Сообщения: 1

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#16 » 15.03.2018, 02:12

Подскажите пожалуйста, баланс аккаунта влияет на присутствие/отсутствие кнопки повтора?

Аватара пользователя
ZigaRubator
Сообщения: 199

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#17 » 15.03.2018, 13:48

nomerwhatsapp писал(а):Подскажите пожалуйста, баланс аккаунта влияет на присутствие/отсутствие кнопки повтора?
нет

vov
Сообщения: 2

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#18 » 13.05.2018, 09:48

Помогите. Есть номер, нельзя никак вообще достать его повторно и выслать смс? Назначить например принудительно , а нерандомно. Есть разработчки тут? очень надо, по дурости привязал кое-что и не подстраховался ..

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1120

Re: Вопрос о повторном получении смс

Сообщение#19 » 13.05.2018, 12:01

vov писал(а):
13.05.2018, 09:48
Помогите. Есть номер, нельзя никак вообще достать его повторно и выслать смс? Назначить например принудительно , а нерандомно. Есть разработчки тут? очень надо, по дурости привязал кое-что и не подстраховался ..
Разработчики? ... Их тут нет ))
Это форум техподдержки и подобные вопросы как раз техподдержке и нужно адресовать, а разработчики никакого отношения к получению смс не имеют (собственно как и техподдержка - мы всего лишь направляем запросы в соответствующие центры обработки). Сервис sms-reg.com - это не сервис одного человека (как у некоторых конкурентов) - у нас есть много отделов (те же разработчики, тоесть программисты пишущие функционал, несколько центров обработки смс, техподдержка, администрация и еще несколько отделов) и каждый из них занимается своим делом. Если вы спросите у разработчиков напрямую как получить смс - они вас просто не поймут о чем вы и зачем этот вопрос адресован им.

Если номер доступен, то он доступен в личном кабинете, если нет - то нет. К сожалению, изменить это каким то "особым образом" невозможно.

Непосредственно по вашему вопросу ответ был дан выше вот в этом посту -даже если "назначать принудительно", то номер волшебным образом работать не начнет. Ну напримере - да мы можем "назначить принудительно" и он якобы появится у вас в заказах - но если сам номер физически уже не доступен или не обслуживается оператором связи, то никаких смс вы все равно уже не получите. Поэтому повторюсь еще раз - если номер доступен, то он доступен в личном кабинете, если нет - то нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя