Номер уже использован

kijuki
Сообщения: 1

Номер уже использован

Сообщение#1 » 27.01.2015, 15:25

Здравствуйте, есть предложение, уменьшить время показа номера который уже использован
Сейчас когда нажимаешь "Использован" так он ещё весит 20 минут в списке.

alena.32
Сообщения: 1

Re: Номер уже использован

Сообщение#2 » 21.02.2015, 14:13

мне уже 6 номеров подряд выдало использованных ,это же издевательство какое-то,решите как -то эту проблему.

sendmetext
Сообщения: 2

Re: Номер уже использован

Сообщение#3 » 05.04.2015, 18:26

А что если номер использован и я узнаю об этом после того, как отправлена смс и даже после получения кода?

Приведу пример, есть номер 79xx275yy98 (цифры затерты, чтобы анонимизировать регистратора), пришел код 9x1-xx4. Сервер ответил, что смс отправлена, но на этот ответ сообщил, что код не верный. Могу предположить, что номер был выдан кому-то до меня, но снят с человека или по таймауту (мой сервис, который я сейчас регаю, имеет интервал рассылки 30 минут, что больше, чем 20 минут) или человек отправил смс, но не нажал кнопку готовности. В итоге код пришел кривой. Сообщать, что он кривой глупо - придет скриншот с этим кодом и деньги все равно снимут. Только код даже не мой)

Я не представляю, как технически решить эту проблему. Может сделать дополнительную платную услугу (которая, например, будет давать +5 рублей за номер регистратору, это дешевле чем терять всю сумму потраченную на номер) на продление времени до 30 минут? 20 минут мало, чтобы все красиво сделать. Еще у серверов бывают лимит в несколько часов (когда их уже достали с конкретным номером постоянной долбежкой с невалидными кодами), но это уже тупиковая история, таких ситуация будет мало и с ними ничего не придумаешь.

Сейчас я просто разработал ПО, которое выжирает весь баланс, пока он есть. И пока отлаживаю смотрю статистику. Статистика во-первых показала, что ПО не готово (часто происходят потери номеров из-за "Вы не нажали кнопку 'готов'") - тут мой косяк, я это исправлю, а во-вторых, что кол-во таких вот проблемных номеров будет 1 на 20 номеров, а это прилично, если речь о тысячах автоматических неконтролируемых регистраций.

Аватара пользователя
Veritas
Сообщения: 81

Re: Номер уже использован

Сообщение#4 » 07.04.2015, 02:12

Как вариант, есть опция "уточнение", если на сим придет ещё один код, он будет передан Вам. Это бесплатно.

sendmetext
Сообщения: 2

Re: Номер уже использован

Сообщение#5 » 07.04.2015, 16:04

Метод setOperationRevise
Cоздает запрос на уточнение ответа по операции.
Следует использовать в случае если поступил ошибочный код и позволяет перепроверить его и выслать еще раз уточненный.
Внимание! Этот метод не предназначен для получения нового смс, а только для уточнения правильности (корректости, отстуствия ошибок) в ранее отправленном коде из смс.
Ну во-первых, "корректности, отсутствия ошибок", ваш граммарнаци. А во-вторых, это ли не доказательство, что опция "уточнение" нужна для того, чтобы человек прочитал внимательно код, который он отослал и проверил, не ошибся ли он? Новую смс он ждать не будет.

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1121

Re: Номер уже использован

Сообщение#6 » 07.04.2015, 21:22

sendmetext писал(а):... чтобы человек прочитал внимательно код, который он отослал и проверил, не ошибся ли он? Новую смс он ждать не будет.
в целом да, но у нас это работает еще и так что если после запроса "проверить" приходит еще одна смс от того же сервиса то отправляется содержимое последнего смс.

moywot
Сообщения: 1

Re: Номер уже использован

Сообщение#7 » 20.04.2015, 12:34

Регистрировал аккаунт, запросил номер, сразу VK не выдал что номер используется. Но после того как ввел код, пароль, выскочило сообщение, что этот номер использует другой, заблокированный (с "собачкой") аккаунт и две картинки - моего аккаунта (пока пустая картинка) и имя-фамилия; заблокированого ("собачка") и имя-фамилия.

Я решил не продолжать далее с эти номером, т.к. плохая у него репутация.
Хотел отказаться, нажал на иконку с вопросительным знаком, появилось два варианта галочек (зеленая, черно-белая), но ни одна не позволяла отказаться (я нажал на черно-белую, т.к. с "зеленой" точно знаю что средства спишуться), в итоге с меня списали по полной программе.

Возможно ли в этом случае вернуть деньги?

Аватара пользователя
LaJes
Сообщения: 336

Re: Номер уже использован

Сообщение#8 » 23.04.2015, 12:42

moywot писал(а): Я решил не продолжать далее с эти номером, т.к. плохая у него репутация.
Возможно ли в этом случае вернуть деньги?
Может добавим функцию отказа от выданного номера по причине расовых признаков?)
И по убеждениям нумерологии?
Ну к примеру попался номер с цифрами 666 и можно требовать выдать другой номер.
У номера не может быть плохой репутации. Плохая репутация может быть у аккаунта.
В вашем случае ничего не мешало создать новый профиль.
Оператор сотовой связи перевыпускает номера, та собачка что вас испугала примерно с 2012 года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость