Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1121

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#21 » 08.01.2015, 13:12

Если номер недоступен физически, то ничего сделать нельзя.

borma
Сообщения: 2

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#22 » 02.02.2015, 21:57

Раньше было наглядно видно какие номера телефонов включены, какие нет. С новым оформлением теперь этого не видно. Если ждать код хотя бы от 30 минут до 12 часов, то уже нет той гарантии, что код к тому времени не устареет и не подойдет и как теперь повторно заказывать код, не зная включен телефон или нет?

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1121

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#23 » 02.02.2015, 22:07

borma писал(а):Раньше было наглядно видно какие номера телефонов включены, какие нет. С новым оформлением теперь этого не видно. Если ждать код хотя бы от 30 минут до 12 часов, то уже нет той гарантии, что код к тому времени не устареет и не подойдет и как теперь повторно заказывать код, не зная включен телефон или нет?
Если кратно - то все видно.
А теперь подробнее: для начала не "телефоны" включены, а симкарты - так как у нас практически уже более чем на 90% используются специальные аппаратные устройства, даже визуально мало похожие на телефоны.

Дальше - если симкарта в момент нажатия кнопочки "повтор" включена, то сразу создается запрос на получения смс как при "активациях". Если же симкарта не включена, то вас направляет на создание заказа на повтор, в форме которого мы добавили возможность указания времени ожидания. Время ожидания можно выбрать "до 30 минут" если коды уставревают, и до 12 часов если они не уставревают и можно вводить независимо когда придут.

Почему так сделано: потому как после того как симкарты использованы по всем сервисам - смысла их держать включенными нет. Соответственно они переходят в архив и доступны для повторов через новую форму заказа повторов.

Аватара пользователя
He11sinGG
Сообщения: 3

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#24 » 03.02.2015, 13:01

Ничерта не удобен новый функционал. Заказал повтор, но смс пришло слишком поздно, и уже устарело. Но деньги всё равно сняли. Уменьшить бы время ожидания. Или вообще всё сделать по-старому

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1121

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#25 » 03.02.2015, 19:23

He11sinGG писал(а):Ничерта не удобен новый функционал. Заказал повтор, но смс пришло слишком поздно, и уже устарело. Но деньги всё равно сняли. Уменьшить бы время ожидания. Или вообще всё сделать по-старому
Время ожидания можно выбрать "до 30 минут" если коды уставревают, и до 12 часов если они не уставревают и можно вводить независимо когда придут.

Укажите в каких сервисах, код устаревает быстрее чем за 30 минут. По хорошему ни один адекватный сервис меньшее время ставить не будет, так как только задержки в сети оператора могут быть до 10 минут а то и больше.

Аватара пользователя
He11sinGG
Сообщения: 3

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#26 » 03.02.2015, 20:11

Webmoney. Точно время не засекал, но ждал очень долго.

borma
Сообщения: 2

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#27 » 03.02.2015, 20:13

NetWatcher писал(а):
borma писал(а): Почему так сделано: потому как после того как симкарты использованы по всем сервисам - смысла их держать включенными нет. Соответственно они переходят в архив и доступны для повторов через новую форму заказа повторов.
Хотел бы уточнить, те симки, которые находятся в архиве все рабочие или на них уже не стоит рассчитывать, допустим годичной давности (например январь или февраль прошлого года), насколько понимаю они действуют от 1 до 3 месяцев?

Аватара пользователя
He11sinGG
Сообщения: 3

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#28 » 03.02.2015, 20:28

Забыл упомянуть - код возможно был и актуален, в первый раз меня просто из сессию выкинуло уже, во 2 дождался минут за 15

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1121

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#29 » 03.02.2015, 21:40

borma писал(а):
NetWatcher писал(а):
borma писал(а): Почему так сделано: потому как после того как симкарты использованы по всем сервисам - смысла их держать включенными нет. Соответственно они переходят в архив и доступны для повторов через новую форму заказа повторов.
Хотел бы уточнить, те симки, которые находятся в архиве все рабочие или на них уже не стоит рассчитывать, допустим годичной давности (например январь или февраль прошлого года), насколько понимаю они действуют от 1 до 3 месяцев?
После 3 месяцев в большинстве случаев отключаются операторами связи, хотя и бывают редкие исключения.
He11sinGG писал(а):Webmoney. Точно время не засекал, но ждал очень долго.
Для вм, киви и других финансово зависимых регистраций все таки настоятельно рекомендуем использовать VirtualSim - там и времени больше для выполнения всех нужных операций и с повторами проще.

Аватара пользователя
LediDi888
Сообщения: 3

Re: Повтор по номеру [вопросы-ответы]

Сообщение#30 » 08.02.2015, 11:02

Здравствуйте! Я уже писала свой вопрос, но как-то до меня не дошло...Если аккаунты заморожены, какие дальнейшие действия по их восстановлению ? Ведь Гугл просит № телефона, чтобы они свой код выслали. а я его подтвердила.Как быть ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость