FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1039

FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#1 » 13.04.2012, 19:41

1.Все вопросы по "повторам" для активаций
Вы можете создать операцию для получения повторного смс по ранее использованным номерам.
Повторы есть двух видов: онлайн - создается в таком же виде как и получение номера, и оффлайн - создается в виде заказа на получения повтора. Первый вид обычно доступен в течении первых суток работы номера, после чего в большинстве случаев доступны офлайн-повторы. Также через некоторое время номер может быть совсем недоступен для повторов, тогда будет писать "физически недоступен, отключен оператором связи и т.д.". Довольно развернутую информацию по "повторам" можно также почитать в данной теме

2.Нужно ли обновлять страничку пока ожидается ответ.
Нет, не нужно. Данные обновляются автоматически раз в 10 секунд.

3.Как связаться с администрацией или техподдержкой?

4.Не пришел код/смс и тд.?
почему может не прийти код:
- задержки в отправке смс сайтом на котором проводите активацию
- выбран один сервис, а смс отправляется из другого
- после отправки смски с нужного ресурса не нажали кнопку "готов" на страничке заказа номера
- задержки в сети оператора СОТОВОЙ связи, и этот момент зависит от очень многих факторов:
-- плохая связь (вплоть зависит от погодных условий);
-- загруженность базовой станции/сети;
-- застревание смсок в пуле обработки сотовой сети (тоже бывает);

5. Есть ли у вас скидки для оптовиков?
Да. Актуальные размеры скидок всегда доступны по адресу http://sms-reg.com/articles/210312.html
Также размер скидки отображается в вашем аккаунте на главной и на странице покупки.

6. Получил номер а он уже использован. Что делать?
Если Вам попался такой номер - вы можете нажать кнопку "использован" либо продолжить активацию - в частности вконтакте для этого просто выберите пункт "регистрация нового аккаунта" на странице регистрации соцсети.
Случается такое ввиду того, что операторы связи периодически (от 2 недель до нескольки месяцев) делают перевыпуск симкарт, которые не пополняются и не используются для звонков. Сразу ответ на следующий вопрос, почему не пополняем - если мы будем пополнять баланс симкарт то стоимость активаций будет дороже как минимум на суммы пополнений.

7. Может ли номером для активаций пользоваться еще кто-то кроме меня?
Один номер по одному сервису выдается в "одни руки". Однако давайте не забывать что номера перевыпускаются операторами связи каждые от 2 недель до пару месяцев. Это не просто слова на воздух - это суровая действительность. И так абсолютно у всех. Если кто-то уверяет что у них не так - это не правда.
И да - после перевыпуска симкарта может попасть куда угодно и попользоваться как угодно, в том числе и перерегистрировать/восстановить аккаунт. Но мы к этому уже отношения не имеем.

8. В какой срок выполняются заказы?
В зависимости от загруженности - от нескольких часов до суток.

9. Какой срок в среднем "живут" номера?
Смотрите ответ на вопрос №7. Номера из раздела аренды VirtualSiM могут работать дольше - по ним описано все на странице заказа.





-----------------------------------------------------------------

Все наиболее часто задаваемые вопросы будут выноситься в этот топик. Тут же их можно и обсуждать.

Аватара пользователя
rfqajkjv
Сообщения: 1

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#2 » 21.05.2012, 21:36

не нашел кнопки восстановления пароля.
забыл свой пароль и теперь не могу войти((

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1039

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#3 » 21.05.2012, 23:07

у нас нет требований по подтверждению регистрации по почте и т.д. - а раз так то и восстановить пароль таким способом нельзя.

по данному вопросу напишите мне в личку на форуме - восстановим, однако имейте ввиду что для подтверждения принадлежности аккаунта вам необходимо будет указать (и доказать) с каких кошельков он пополнялся.

Аватара пользователя
Toljanius
Сообщения: 1

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#4 » 04.07.2012, 13:59

и как вам в личку написать ? я даже такой функции не найду


Аватара пользователя
Владосич
Сообщения: 19

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#6 » 26.07.2012, 04:17

у меня таже проблема забыл логин (( хотел бы восстановить его но не могу написать админу потому-что у меня нету не одного сообщения((

Ответьте пожалуйста как мне быть в данной ситуации)

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1039

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#7 » 26.07.2012, 13:42

личку посмотрите - написал вам туда

maestro53611
Сообщения: 1

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#8 » 25.08.2012, 02:21

Уважаемый админ, я уже второй день пытаюсь получить код, но мне его не присылают. Я думаю это скорее всего из-за того, что хозяина номера нет в сети. Дайте мне пожалуйста номера тех, кто точно сидит в онлайне, например с 19.00 до 21.00 или в другое время. Помогите мне с этой проблемой!

Аватара пользователя
NetWatcher
Site Admin
Сообщения: 1039

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#9 » 26.08.2012, 15:23

номера выдаются только из числа тех кто в данный момент в сети.
повторю по другому - если владельца номера нету онлайн, то его номер не выдается.

Аватара пользователя
Ujer
Сообщения: 9

Re: FAQ - наиболее часто задаваемые вопросы.

Сообщение#10 » 15.09.2012, 18:31

Здравствуйте. Не хочу показаться тупым, но мне немного не понятен механизм http://www.sms-reg.com/panel.php?action=rules осуществления предлагаемых на сайте услуг, вернее хочется уточнить некоторые моменты:
1. вот выбираю сервис допустим ВКонтакте и нажимаю "Получить номер",
2. мне на е-мэйл приходит это номер, так?
3. я вставляю этот номер в форму регистрации в Вконтакт.
А дальше как? Мне придёт смс на е-мэйл? Смс сюда, на сайт sms-reg.com? Или есть некий владелец симки с этим номером, который и получит код, а потом перешлёт его мне (на почту или сюда?)?

Я просто сперва решил, что вот вебмани заплачу и куплю себе некий виртуальный № мобильника...Или я ничего не покупаю, а просто получу одноразовую услугу дабы 1 раз смог ей воспользоваться? А тогда может стоит рекомендовать, по завершению регистрации, убрать (заменить) в настройках сайта указанный при регистрации № или по крайней мере запретить отсылать на него уведомления http://vk.com/deact.php , ведь их будет, как понимаю, получать посторонний человек?

Вернуться в «Вопросы и поддержка по работе сервиса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron