Внимание!
Мы не занимаемся непосредственно обработкой платежей, это делает выбранный при оплате агрегатор (например з-пеймент - теперь это pokupo) или продавец кодов пополения - поэтому все вопросы по процессингу платежей вначале адресуйте в техподдержку агрегаторов.
В 99,9% cлучаев если он обработан агрегатором, то он зачислен и у нас. Если он не обработан еще агрегатором то мы вам не поможем в этом.
Поэтому прежде чем задавать подобные вопросы нам - уточняйте у техподдержки агрегатора через который оплачивали (или продавца кодов пополнения - в зависимости какой способ выбрали) - поступил ли платеж и обработан ли он агрегатором.
Это касается всех и не нужно тут постить однотипные сообщения.
Если же платеж обработан агрегатором, но по каким то причинам не зачислился, тогда напишите через форму связит с техподдержкой, с указанием данных по платежу (идентификатор платежа, дата, сумма, способ оплаты)